Сопровождение 1С (ИТС)

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная технологическая и консультационная поддержка пользователей программных и информационных решений.

Что входит в ИТС?


Ежемесячные обновления Персональный сервис-инженер обновит вашу программу 1С с гарантией сохранности баз в удобное для вас время
Онлайн консультации по работе в 1С 24/7 Поможем решить ваш вопрос по 1С: по телефону, почте или через 1С-Коннект
Автоматическое заведение контрагентов в базу по ИНН Настроим сервис для экономии вашего времени
Сдача отчетности в контролирующие органы в один клик Настроим сервис и поможем сдать отчетность в ФНС, ПФР и другие органы напрямую из программы 1С
Настройка ЭДО с контрагентами Подключим вас к системе электронного документооборота и научим получать первичку от контрагентов за 30 секунд
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС.

Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы "1С:Предприятие" — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.

Договор 1С:ИТС заключается с партнером фирмы "1С", например с тем, у которого была приобретена программа. Для получения качественного информационно-технологического сопровождения, сервисных и консалтинговых услуг фирма "1С" рекомендует обращаться к Центрам сопровождения 1С или к сервис-партнерам вашего региона.

Наличие подтверждения / уведомления о том, что - 1С:ИТС - это комплексный договор сопровождения, по которому предоставляется официальная поддержка разработчика и услуги Партнера.
Сопровождение