Компания Luna была основана в 1907 году и до сих пор успешно занимается созданием и продажей верхней одежды для спорта. В 90-х годах Luna была реорганизована в группу компаний Group M – один из самых больших холдингов по производству одежды в Скандинавии.
Компания Luna работает на рынке России уже более полувека: ранее специализируясь на оптовых продажах, сейчас Group M открывает свои собственные магазины. Сегодня – это 8 магазинов и франчайзинговая сеть по всей России.
Для динамичного развития компании требовалась информационная система, которая должна была решить следующие задачи:
- Обеспечить руководство и сотрудников компании актуальной и точной информацией.
- Минимизировать трудоемкость работ по вводу и анализу информации.
- Предотвратить дублирование информации.
- Обеспечить эффективность выполнения основных бизнес-процессов; прозрачности деятельности подразделений.
Основой информационной системы был выбран новый программный продукт «1С:Розница 8» на платформе «1С:Предприятие 8».
Партнером по автоматизации стала наша компания, имеющая большой опыт работы по автоматизации сетей розничной торговли.
В результате проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
- Управление закупками.
- Управление взаиморасчетами.
- Ценообразование.
- Управление продажами.
- Учет движения денежных средств.
- Планирование.
- Отчетность.
Внедрение автоматизированной системы позволило компании:
- Создать единую информационную базу управленческого учета.
- Получить прозрачную картину финансовой деятельности торговой сети.
- Автоматизировать сбор данных о продажах в магазинах:
Вся информация о движении товара поступает в центральный офис с необходимой частотой, вплоть до режима реального времени. Информация оперативна и актуальна. В результате — менеджеры могут легко и быстро отследить количество проданного товара, спрос, сделать заказ недостающего товара, избегая нехватки и залеживания товара на складе.
- Получать информацию о структуре доходов и расходов каждого магазина и компании в целом.
- Оценивать рентабельность различных видов номенклатуры.
- Учитывать сезонность товаров и своевременно корректировать ценовую политику.
- Контролировать деятельность персонала:
Возможно получение сводных отчетов по группе терминалов, фиксация всех данных о работе магазина; создана многоуровневая система разграничения прав доступа.
Система упрощает работу и исключает ошибки кассиров.
- Обеспечить быстрое и качественное обслуживание потребителей, что ведет к увеличению числа покупателей и количеству совершаемых покупок.
- Создать систему «поддержки лояльности покупателей». Накопительные дисконтные и бонусные системы с помощью пластиковых карт, скидки и купоны повышают интерес потребителя.
Возврат к списку